Гарантии

 

Гарантийное и послегарантийное обслуживание
Мы производим послегарантийное обслуживание техники. Гарантийное обслуживание мы осуществляем для услуг предоставленных нами, наших товаров или товаров партнеров!
Сроки гарантии варьируются в зависимости от вида товара и услуг. Для ремонта по гарантии Вам необходимо обратиться в фирму, где Вы приобретали электронное устройство!
Гарантийные условия:
1. Срок гарантии на проведенные работы и товары до 1 года.
2. Гарантия не предоставляется на замененные запчасти предоставленные клиентами.
3. Гарантийные обязательства распространяются только на проведенные работы и запчасти, указанные в гарантийном талоне.
4. Техническое обслуживание в течение гарантийного срока производится только при предъявлении гарантийного талона. В случае утери гарантийный талон не восстанавливается.
5. Гарантийные обязательства аннулируются, и устройство снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:
- Комплектующие или изделия, имеющие следы механических, термических и электрических повреждений (в т.ч. и скрытые), интенсивного износа или небрежной эксплуатации, кустарной пайки, нарушение пломб производителя или иные признаки попыток самостоятельного ремонта и вскрытия;
- Обнаружение следов попадания какой-либо жидкости (пар, вода, масло и проч.) в устройство;
- Изделия, поврежденные или вышедшие из строя в результате использования не в соответствии с инструкциями пользователя; нарушения условий транспортировки или хранения;
- Попадания инородного тела (волосы, шерсть, насекомые и т.п.);
- Использование аксессуаров непредусмотренных производителем;
- Серийный номер и/или IMEI устройства нечитаемый или изменен;
- Сервисный центр не несет ответственности и не осуществляет гарантийный ремонт изделия, если выход из строя последнего произошел в результате использования нелицензионного программного обеспечения.
6. В случае повторного обращения по гарантии в течении гарантийного срока осуществляется повторный ремонт. Время гарантийного ремонта зависит от сложности ремонта и может составлять до 14 календарных дней.
7. Деньги за ремонт возвращаются при условии невозможности выполнения ремонта в течении 14 календарных дней со дня повторного приёма (за исключением особых случаев, о которых клиент уведомляется дополнительно).
8.Сервисный центр не несёт никакой ответственности за сохранность оставленных в устройстве сим-карт, а также личных данных на сим-карте, в памяти аппарата, мультимедиа-карте.